Опубликовано: 17.03.2020

В агентстве KIAN оформили новый бренд готовых решений от Увелки

В агентстве KIAN оформили новый бренд готовых решений от Увелки

Увелка — лидер производства круп в России. Вяще 25 лет компания выпускает зерновые продукты легкого приготовления на каждый день.

Новый продукт компании — наборы из круп и паст с соусом, какие стали уникальным готовым решением и помощником семьям в приготовлении популярных во всем мире блюд.

В агентстве KIAN оформили новый бренд готовых решений от Увелки

Перед дизайнерами стояла масштабная задача — сформировать новоиспеченную категорию продуктов для компании Увелка. Укрепить капитал материнского бренда в диалоге с новой аудиторией и одновременно осовременить манер торговой марки.

Особое внимание необходимо уделить работе «с полкой», чтобы привлечь внимание потребителя и визуально передать идею новоиспеченного продукта в секундном контакте с упаковкой.

В агентстве KIAN оформили новый бренд готовых решений от Увелки

Ключом к решению поставленных задач, помимо самого продукта, является работа с основными элементами визуальной коммуникации бренда — его наименованием и упаковкой. Специалисты разработали оптимальное решение, в котором сбалансированно сочетаются 2 главных акцента — название «Увелка под соусом», какое напрямую раскрывает смысл ключевого ингредиента потребителю, и яркая аппетитная фудзона, являющаяся безусловным триггером к покупке.

Уже в первые месяцы торговель продукт показал свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей в очередной раз подтвердили успешность и компетенции команды KIAN в решении бизнес-задач.

Ключ