Опубликовано: 20.03.2020

В агентстве Kiss Branding провели редизайн упаковки копчёного лосося Bleiker’s Smokehouse

В агентстве Kiss Branding провели редизайн упаковки копчёного лосося Bleiker's Smokehouse

Сообразно исследованию, уникальное сочетание великолепного вкуса и полезных свойств лосося делает его всё популярнее среди миллениалов. В Великобритании алая рыба употребляется всё чаще. Несмотря на это, восприятие этого продукта до сих пор немного устаревшее. Некоторые все ещё воспринимают лосось, как блюдо для званых обедов или вечеринок. Этому восприятию содействуют и супермаркеты, которые предлагают либо собственные бренды данного продукта, либо традиционные бренды премиум-класса.

В агентстве Kiss Branding провели редизайн упаковки копчёного лосося Bleiker's Smokehouse

Фото: packagingoftheworld.com

Всё это не возбуждает интереса у молодого поколения покупателей. Дизайнеры из Kiss Branding хотели изменить отношение к копчёному лососю и сделать его немало заманчивым блюдом для гурманов, пишет Upakovano.ru. В результате, при оформлении упаковки акцент был сделан на процесс производства настоящего копчёного лосося.

Ключ