Опубликовано: 16.10.2020

В агентстве Ohmybrand оформили новую линейку мюсли Granolife

В агентстве Ohmybrand оформили новую линейку мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила собственный продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

Компания, начинавшая в 2017 году с разработки рецептов гранолы на домашней кухне, гораздо выросла, открыла собственный завод, наладила дистрибуцию, подписав контракты с X5 Retail Group, Лентой, Магнитом, Дикси и иными торговыми сетями, масштабировала производство и решила выходить в смежные продуктовые категории. Так появилась новая линейка мюсли.

В агентстве Ohmybrand оформили новую линейку мюсли Granolife

Упаковку для неё разработала команда Ohmybrand, ранее создавшая дизайн основной линейки. В рамках проекта требовалось, с одной сторонки, дифференцировать продукт, акцентировать внимание покупателей на его новизне, не допустить смешения с основной линейкой гранолы, с другой стороны — сохранить преемственность, остаться в рамках узнаваемой и уже полюбившейся покупателям стилистики.

«Ответственными» за преемственность дизайна сделались логотип, используемый набор шрифтов, фирменный силуэт ложки и много «воздуха» в противовес визуальной перегруженности продуктов-конкурентов.

Основные дифференциаторы новой линейки — цвета, крупная, выделяющаяся надпись «мюсли» и иллюстрации ингредиентов, «рассыпающиеся» из фирменной ложки во все сторонки и призванные вызвать ассоциацию со взрывом вкуса.

В агентстве Ohmybrand оформили новую линейку мюсли Granolife

Цвет логотипа превращается в маркер линейки (у гранолы он белый, у мюсли — лиловый), задавая правила работы с дизайном в случае дальнейшего расширения ассортимента. А вот фоновый цвет пачки отличается от позиции к позиции: любой SKU соответствует свой оттенок. Причём для линейки мюсли подобраны более «лёгкие» фоновые цвета, чем для гранолы, потому что продукт в этом случае проходит немало лёгкую обработку и не запекается.

Реалистичные картинки ингредиентов были отрисованы специально для проекта тем же художником, который работал и над иллюстрациями для гранолы.

В процессе труды над форм-фактором на упаковке появилось прозрачное «окошко», через которое можно внимательно рассмотреть мюсли, не открывая упаковку. Это решение родилось неслучайно — ритейлеры поделились информацией о том, что непрозрачные тубусы с гранолой будет часто пытаются вскрыть в магазинах, чтобы увидеть содержимое.

Но несмотря на то, что окошко позволяет покупателям разглядеть продукт перед покупкой, дома, после открытия упаковки, их всё равновелико ждёт сюрприз. Это внутренняя сторона коробки, запечатанная иллюстрациями и милыми фразами, превращающими взаимодействие с упаковкой в забавный интерактив. «Со мной любое утро — бодрое», «Позавтракаем вместе?», «Запости меня в Instagram», «Я не завтрак, я сегодник» — как бы сообщают мюсли, когда вы открываете коробку… и вот вам уже интересно, что скажет следующая купленная вами пачка.

Источник