Сохранив преемственность к предыдущему дизайну, команда агентства переосмыслила зодчество упаковки.
Компания «Русские краски» выпускает продукцию авторемонтного назначения под маркой Vika более 20 лет, и за это время бренд поспел занять позицию лидера рынка с долей продаж 20%. В ассортименте Vika — более 1000 SKU. Коммуникационные материалы и упаковка для них создавались в различное время разными специалистами. В итоге потребителям было сложно разобраться в этом многообразии. Команде Ohmybrand поручили исправить это.
К редизайну бренда с подобный историей и с таким весом на рынке специалисты агентства подошли очень деликатно и осторожно. Для консервативной аудитории автомаляров, собственников специализированных лавок и автолюбителей было важно сохранить преемственность предыдущему дизайну, оставить на месте привычные визуальные коды.
Однако совместно со скромными, на первый взгляд, стилевыми изменениями была проделана огромная работа с архитектурой упаковки и навигацией по линейке. Её переосмысление позволило систематизировать импозантный продуктовый портфель Vika. Теперь потребителю легко сориентироваться в его многообразии, сравнить этикетки между собой и подобрать все необходимые сопутствующие товары к «продукту-локомотиву» (им пуще всего выступает автоэмаль).
В итоге потребитель безошибочно подбирает необходимый ему комплект материалов, которые дополняют друг товарища, и риск технологических ошибок в процессе работы с ними сводится к минимуму. Соответственно, уровень удовлетворенности продукцией Vika вырастает, а вместе с ним растёт и число лояльных покупателей, которые с большой вероятностью сделают повторную покупку.