Специалистам агентства предстояло разрешить задачу того, как традиционный бренд может привлечь молодую аудиторию и выйти на международный рынок. Было решено свести предложение с нуждами потребителя и предпочтениями на новых рынках.
Фото: packagingoftheworld.com
Miraj — бренд, которому доверяют в Индии, нацелившийся на интернациональный рынок готовых блюд с фокусом на США, Канаду и ОАЭ. Продукция бренда ориентирована на индийскую диаспору в этих странах, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайн упаковки поделил доступное пространство на стратегическом уровне, гарантировав, что представлена вся необходимая информация, и при этом сохранена чистая и дружелюбная эстетика. В иллюстративном оформлении был использован черепяной горшок с традиционными индийскими мотивами и необходимыми ингредиентами. Такой подход позволяет потребителям почувствовать аутентичность продукта, а бренду — сделаться ближе к целевой аудитории.