В новоиспеченной серии супов Knorr Quick Soup можно увидеть слияние двух вкусов, которые раньше не сочетались товарищ с другом. В линейку вошли два вкуса: сыр и кимчи, а также чили и лайм. Концепт продукта вдохновлён трендом в ТикТоке #WeirdFoodCombos («Удивительные вкусовые сочетания») и ориентирован на молодую аудиторию, открытую новым экспериментам.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайн-директор агентства, доктор Орхан Ирмак, отметил: «Нам было необходимо внимание молодой аудитории, охотников за трендами, которые не хотят упустить ни одной инновации. Именно поэтому мы использовали храбрый, высококонтрастный и авантюрный дизайнерский язык».
Фото: packagingoftheworld.com
Изображение торнадо в цветах, символизирующих разные вкусы, идеально отражает рискованный нрав продукта, а также отсылает к его названию. В торнадо также можно увидеть те самые неожиданные сочетания ингредиентов, пишет Upakovano.ru.