Опубликовано: 01.03.2021

В агентстве Otlichnosti разработали айдентику и упаковку бренда «Готово!» от ТД «Ярмарка»

В агентстве Otlichnosti разработали айдентику и упаковку бренда «Готово!» от ТД «Ярмарка»

Перед командой агентства был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД «Ярмарка»; сформулировать позиционирование торговой марки «Готово!»; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смешения необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.

Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» — это натуральные и здоровые основы для приготовления простых и популярных блюд в категории ready to cook. Смеси «Готово!» экономят время и силы потребителей на приготовление, ведь полноценный лакомый обед или ужин быстро и легко приготовить. Ассортимент включает в себя супы, вторые блюда.

В агентстве Otlichnosti разработали айдентику и упаковку бренда «Готово!» от ТД «Ярмарка»

Разработка ассортиментной стратегии ТД «Ярмарка» есть под NDA до момента ее реализации. При разработке стратегии и позиционирования самой торговой марки, команда Otlichnosti оттолкнулась от основного барьера покупателей и предложила концепцию «Все по списку».

Пускаясь в магазин, мы очень часто пишем список покупок, чтобы ничего не забыть. На упаковке смесей «Готово!» появляется список продуктов (ингредиентов), где особо отмечены те продовольствие, которые не входят в состав, и их нужно докупить. Состав блюда честно сообщается покупателю на лицевой стороне упаковки. Докупить все необходимое можно разом в том же магазине.

В агентстве Otlichnosti разработали айдентику и упаковку бренда «Готово!» от ТД «Ярмарка»

Концепция дополняется красивым аппетитным образом в фудзоне. Окно располагается на передней стороне упаковки. Каждая из 4 линеек имеет собственный цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.

В рамках работы над упаковкой команда агентства провела специальную фотосессию блюд и отдельных продуктов. Фотосессия была прочерчена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.

Так как название «Готово!» не являлось охраноспособным, дизайнеры Otlichnosti видоизменили его, обратив в уникальный типографический знак. Основной цвет обновленного логотипа — красный, как и у бренда ТД «Ярмарка». Также в логотипе присутствует особый дескриптор в виде кипящей кастрюли и количества минут, за которое готовится то или иное блюдо.

Согласно результатам тестирования новоиспеченной упаковки на фокус-группах, она понравилась 78% опрошенных.

Источник