Любой год миллионы молодых людей вступаютво взрослую жизнь. Но та ― со всеми своими правилами и рутиной ― не всегда оказывается яркой и дружелюбной. А охота ведь совсем другого. Драйва, настроения, заряженности и солнца.
То есть, всего того, что есть в Pulpy. За этого его и обожает такая взрывная, тонко чувствующая аудитория.
Но, чтобы быть в тренде и вдохновлять, нужно вовремя меняться и самим. Потому перед дизайнерами встала задача обновить этикетку Pulpy, добавив в нее больше легкости, сока и стиля.
Специалисты агентства начали с логотипа и разработали уникальное шрифтовое начертание, облаченное в конфигурацию, напоминающую язык. Получилось дерзко, со вкусом и точно не скучно.
Главное, что дизайнеры хотели отразить в этикетке, — это идея мультисенсорности. Ведь глоток Pulpy — это вкус не лишь сока, но и мякоти фруктов. Крафтовый иллюстративный стиль подошел для этого как нельзя лучше.
Живой и яркий, он акцентирует внимание на этом мультиощущении. Еще лишь смотришь на этикетку, а уже буквально чувствуешь сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой. Вот такой вот look&feel.
Любую упаковку в линейке Pulpy дизайнеры решали в своей суперпалитре, а фрукты подали, не скромничая — как воплощение и эссенцию вкуса. Никакой тоски, только самый сок! Иллюстрации сделаны энергичными выразительными мазками, но с вниманием к деталям. Поэтому такую упаковку точно захочется порассматривать, разгадывая замиксованные манеры.