Бренд Mitchum за заключительнее десятилетие на рынке Великобритании достиг феноменального роста. Сегодня это бренд №4 в категории. Однако его позиционирование не соответствовало занимаемому пункту, а потому было необходимо оживить и осовременить как сам бренд, так и его ассортимент. Специалисты агентства тщательно изучили целевую аудиторию и всю категорию в цельном, выделив сильные стороны Mitchum.
Фото: packagingoftheworld.com
После разработки концепта и подтверждения целевого потребителя, дизайнеры установили основное позиционирование бренда, как «социальная уверенность». В сердце обновлённого дизайна — новый логотип в форме щита. Он стал незапятнаннее и смелее, отзываясь в архитектуре упаковки. Новая упаковочная система упрощает навигацию по продуктовому ассортименту, пишет Upakovano.ru. Кроме того, её гибкость позволяет в дальнейшем легковесно внедрять в линейку инновационные продукты.