Опубликовано: 17.11.2021

В агентстве Soldis разработали саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group

В агентстве Soldis разработали саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group

В итоге долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и наименования бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет — Cтарейшина Noble.

Целью этого проекта стало создание саббренда рослого ценового сегмента. Аудитория нового продукта — искушенные ценители эстетики вкуса и новизны. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, какое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.

В агентстве Soldis разработали саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group

Идея саббренда развивает ключевую тему родительского бренда. Агентство Soldis предложило создать уникальную конфигурацию бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов. Уникальная конфигурация бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает, меняет ход времени и подчеркивает связь между двумя мирами: силой натуры и мастерством человека.

Разработанный агентством минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.

В агентстве Soldis разработали саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group

Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократизма и современности. Черты формы бутылки повторены в дизайне подарочной коробки, что создает стилистическое единство. Объемные, текстурированные элементы поверхности упаковки подчеркивают статус продукта рослого ценового сегмента. Необычная форма сувенирной коробки привлекает внимание зрителей, вызывает желание обладать уникальным объектом или подарить его.

«Эстетика уникальной конфигурации продукта объединяет множество групп целевых аудиторий, понимающих, что значит наслаждаться красотой жизни. Чувство красоты и созвучия окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова», — комментирует культовый брендмейкер, основатель Soldis Communications Арсений Сольдау.

Ключ