Опубликовано: 20.12.2021

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн молочной продукции «Верховье»

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн молочной продукции «Верховье»

«Исток» — бренд «Несвижского завода детского питания», который представлен эксклюзивно в сети X5 Group. Компания обратилась в агентство с мольбой обновить дизайн и добавить в него новые черты, которые выделят его на фоне конкурентов. Потребители изначально считают молочную продукцию качественной, потому функциональные преимущества в позиционировании бренда не вызывали эмоционального отклика у потребителей. Необходимо было донести новое позиционирование на территории ЗОЖ: фермерские молочные продовольствие с силой ягод и фруктов. При этом было необходимо сохранить преемственность дизайна и фирменный цвет, поскольку кредит доверия к «Истоку» по-прежнему высок.

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн молочной продукции «Верховье»

При работе с дизайном специалисты агентства сделали ставку на легкость, «крафтовость» и тренд локального производства. Этот тренд отвечает запросам новоиспеченной целевой аудитории — молодых горожан, которые живут в активном ритме, ищут новое и выбирают здоровую еду. Позиционирование бренда сообщает, что «Верховье» — это современный российский продукт с бифидобактериями и уникальными сочетаниями вкусов, которые могут удивлять потребителей. В йогуртах и творожках Исток органично соединяются популярные зарубежные и полезные российские ягоды и фрукты в виде жимолости, облепихи, амаранта, семян льна и др.

Дизайн всей линейки продукции остался преемственным. Слоган «От фермы до полки» сделался крупнее и лаконичнее. Фирменный цвет тиффани для всей линейки продуктов также сохранился. При этом дизайнеры изменили фактуру подложки и подновили логотип. Теперь он дощатый, говорит покупателю об аутентичности продукта и добавляет эмоций в дизайне. Фактура дерева отсылает к родимому образу уюта и тепла, который знаком всем.

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн молочной продукции «Верховье»

Шрифты стали едиными для всех SKU, цветовая плашка разделяет вкусы. Сама бутылка сделалась шероховатой и приятной на ощупь. Архитектура бутылочек питьевых йогуртов выстроена на основе вертикальных осей. Сверху вниз идет логоблок, затем наименование SKU, а в центре — яркая продуктовая группа. Изображения сочных ягод и фруктов увеличили, а также разделили ключевые ингредиенты на фудзоне. Это помогает потребителю лучше считывать информацию о продукте. На упаковке показались клеймы о пользе продуктов локального производства: «польза семян льна, польза амаранта» и т.д. Они подчеркивают индивидуальность бренда и основывают дополнительную ценность продукта.

На упаковках с творожками и густыми йогуртами композиция фудзоны отличается тем, что продукты разместились с правой сторонки. Особенность упаковки двухслойного творожка визуально выделяет слои творожка и наполнителей. Так покупатель видит, что находится внутри.

Дизайн сохранил преемственность — продукция по-прежнему узнаваема для беспрерывных покупателей. При этом бренд охватывает новую аудиторию, которая живет активной жизнью и хочет заботиться о здоровье. С одной сторонки — это ценители качественного продукта, который изготовлен с соблюдением строгих правил. С другой — новые покупатели, которые любят все новоиспеченное и необычное и понимают ценность локального производства.

Источник