Опубликовано: 03.03.2021

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн упаковок для двух линеек плавленых сыров «Карат»

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн упаковок для двух линеек плавленых сыров «Карат»

Производитель плавленых сыров «Карат» неплохо известен нам с детства. Не так давно культовый бренд обратился в агентство «Свое мнение» с идеей обновления дизайна упаковок разом для двух линеек своих продуктов.

В новых концепт-дизайнах специалисты агентства переосмыслили богатую историю бренда и традиционный дизайн продуктов клиента. Избранная стилистика базируется на сохранении знакомой, классической архитектуры блочков от «Карат» — диагональные и прямые геометрические линии, в какую был органично встроен актуальный продуктовый концепт-дизайн.

В агентстве «Свое мнение» обновили дизайн упаковок для двух линеек плавленых сыров «Карат»

Такая интеграция способна не только укрепить многолетнюю связь бренда с потребителем, но и выделить товар на продуктовой полке.

В категории суповых сыров бывальщины разработали дизайны для 4 SKU: традиционная суповая линейка «КАРАТ», ранее состоявшая из 2 SKU (c грибами, с луком), была дополнена 2 новыми, уникальными для базара вкусами (c зеленью и c лососем).

Взяв в качестве основного элемента дизайна геометрию, дизайнеры сохранили узнаваемую стилистику бренда. Пункт плоского и неаппетитного лука на лицевой стороне упаковки заняла реалистичная и объемная фуд-группа. Изображения разноцветных кастрюль в дизайне призваны облегчить розыск товара на полке, а также визуально развести каждый из 4 вкусов продукта.

Линейка классических плавленых сыров также была расширена 2 новоиспеченными SKU: традиционный сливочный вкус пополнился сыром с ветчиной и сыром с белыми грибами.

Новый дизайн был выдержан в фирменной стилистике бренда и выполнен в 3 красках, соответствующих вкусам линейки. Характер новых шрифтов стал более лёгким, аппетитным и игривым. В области фудзоны размещены изображения сырных блочков с соответственными ингредиентами и клеймами.

Источник