Опубликовано: 21.12.2021

В агентстве «Свое мнение» разработали концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle

В агентстве «Свое мнение» разработали концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle

Сам продукт — новоиспеченный взгляд на замороженные овощи. Почищенные и нарезанные в удобных упаковках на 2 порции их нужно только добавить к омлету или яичнице — и сквозь 5 минут у Вас готовый завтрак.

В основе нейминга — ситуация потребления. «Завтрак» сразу создает нужные ассоциации и рассказывает покупателю об идее продукта.

В агентстве «Свое мнение» разработали концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle

Дизайн упаковки специалисты агентства создали лаконичным, нынешним и с «утренними» кодами: использовали свежие цвета, как основу дизайна и графический будильник, который ассоциируется с утром и напоминает, что завтрак должен быть скорым.

В агентстве «Свое мнение» разработали концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle

Для того, чтобы показать продукт и сделать фудгруппу более аппетитной, специально провели фотосессию. На обороте упаковки разместили руководство, как приготовить завтрак со смесью, и встроили QR-код, который ведет на сайт с рецептами.

Овощной завтрак, который готов за 5 минут — заклад хорошего настроения и здорового начала дня, и эту идею команда агентства воплотила в дизайне новой упаковки овощного микса, поддержав компанию Bonduelle в их миссии по внедрению инноваций с попечением о людях.

Источник