Опубликовано: 15.09.2021

В агентстве «Своё мнение» разработали концепт-дизайн упаковки необычных миксов Chaka

В агентстве «Своё мнение» разработали концепт-дизайн упаковки необычных миксов Chaka

Для охотников похрустеть хорошие новости. Известный бренд снеков «Chaka» компании «Глобал Снек» известен еще с 90-х годов и не перестает экспериментировать и изумлять покупателей. «Chaka» — опытный игрок в сфере пикантных вкусов орехов и уникальных снековых коктейлей. Причин популярности немало: необычные приправы, наполнение в виде цукатов и кукурузных зерен дают возможность компании экспериментировать с новыми вкусами. Компания «Глобал Снек» адресовалась в агентство с задачей сделать концепт-дизайн упаковки необычных миксов. Сделать более молодежный внешний вид, сохранив дух «тех самых» орехов из 90-х и быть с покупателем на одной валу.

В агентстве «Своё мнение» разработали концепт-дизайн упаковки необычных миксов Chaka

Новый дизайн упаковки подробно раскрывает идею микса. Специалисты агентства «Своё мнение» добавили динамику в шрифты, и благодаря этому решению клеймы передают фановое расположение. Теперь непринужденная и дерзкая стилистика названия «Snack MIX» а-ля «граффити» отсылает к динамике стрит-арта. Переосмыслили и цветовые решения: ослепительные полосы на новом синем цвете фона упаковок визуально разделяют SKU миксов. У вкуса «барбекю» полоса бордовая, вкус «васаби» отмечен ярко-зеленым мазком краски.

Успешная композиция логоблока и SKU дает полную информацию о продукте. «Лицо» упаковки выстраивается за счет вертикальных осей.

В агентстве «Своё мнение» разработали концепт-дизайн упаковки необычных миксов Chaka

Последовательно притягивает внимание логотип, затем название, после — SKU и яркая фудзона. Аппетитное и хрустящее наполнение упаковки прекрасно считывается. Немало того, дескрипторы на фудзоне объясняют, что скрывается внутри упаковки: необычные чаксы, печеная кукуруза, арахис в оболочке и т.д.

На витке упаковки встроено непрозрачное «окошко», которое визуально показывает наполнение. К тому же это решение позволяет дольше сохранять продукт свежим, избегая внешнего воздействия.

Узнаваемый логотип с изображением индейца сохранился. Профиль на логотипе демонстрирует коренного жителя Южной Америки. Именно эта страна считается родиной арахиса. Icon олицетворяет лучшие качества, свежесть и уникальность вкусов бренда.

После труды с внешним видом айдентика бренда стала яркой и выделяющейся. Дизайн совместил в себе смелые и дерзкие элементы. Цветовая палитра сделалась заметнее. Icon бренда обновился. В будущем вкусов будет гораздо больше на радость поклонникам хрустящих снеков.

Ключ