Опубликовано: 24.05.2021

В агентстве «Свое мнение» создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

В агентстве «Свое мнение» создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

История знаменитых бульонных кубиков Gallina Blanca завязалась в Испании, на обычной кухне в 1936 году. С тех пор внешний вид продукции менялся множество раз, а портфель бренда наполнился продуктами в различных категориях: бульоны в порошке, приправы, супы для варки, супы мгновенного приготовления, смеси для приготовления, паста, соусы.

Специалисты агентства сделали так, чтобы покупателям было несложнее и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог — новая архитектура бренда для 40 новых SKU.

Вот что сообщает Наталья Хесселинк-Горбатова, руководитель отдела маркетинга Gallina Blanca:

«Из-за последовательных запусков продуктов в премиальном сегменте, с течением поре потерялась целостность образа. Продукты перестали образовывать единый бренд-блок на полке: не везде присутствовал фирменный жёлтый краска, дизайны имели разное расположение элементов. Поэтому новый проект мы посвятили разработке единого дизайна и стилистики для всей продукции. Этот проект именуется «архитектура портфеля».

В агентстве «Свое мнение» создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

Поскольку бренд Gallina Blanca узнаваем потребителями и давно существует на рынке, ключевыми задачами рестайлинга бывальщины: сохранить традиционные черты и узнаваемость дизайнерских решений, но при этом структурировать дизайн и сделать его современным.

В архитектуре бренда дизайнеры создали целый визуальный стиль для всех линеек продукции: от бульонных кубиков и приправ до супов быстрого приготовления. Для этого был разработан всеобщий бренд-блок, который можно легко адаптировать для всех SKU, неважно «мейнстрим» это или «премиум» направление.

Сначала элементы дизайна бывальщины упорядочены в единую систему. Цвет — важная часть образа, который идентифицирует бренд и закрепляет его в сознании покупателя. Золотой лёг в основу фирменной плашки с названиями продуктов, шрифт стал единым для всех категорий.

Кроме стандартных бульонных кубиков в линейке бренда показались кубики для вторых блюд. Задача заключалась в том, чтобы вписать новый продукт в архитектуру бренда. Элементы традиционного дизайна пять подошли под внешний вид абсолютно нового продукта. Дизайн кубиков был разработан в строгом соответствии с созданной архитектурой бренда. Добавили аппетитные фудгруппы в вариантах сервировки и черноволосый цвет фона — премиальный и притягательный.

Специалисты агентства не забыли и про главную ценность бренда «Gallina Blanca» — попечение о близких. Её раскрыли на упаковке не только визуально, но и текстом. Для этого вынесли главные УТП продуктов на плашку с названием: натуральные овощи, муравы и специи в составе, быстрота приготовления блюда, отсутствие усилителей вкуса.

Обновленная продукция «Gallina Blanca» на полках с основы 2021 года, её активно рекламируют. За 3 месяца показатели продаж существенно возросли. После всех изменений во внешнем облике упаковки получился унифицированный стиль с элементами традиционного дизайна, простой и при этом понятный потребителю.

Источник