Опубликовано: 02.12.2021

В агентстве «Супрематика» разработали бренд напитков естественной ферментации Liberté

В агентстве «Супрематика» разработали бренд напитков естественной ферментации Liberté

Упаковка новоиспеченного бренда напитков естественной ферментации Liberté разработана для сети заведений со смыслом буше. Бренд со смелым наименованием бросает вызов стандартным газированным напиткам, предлагая здоровую альтернативу.

В агентстве «Супрематика» разработали бренд напитков естественной ферментации Liberté

На данный момент в линейке два вкуса: «Ромашка-лимон» с наименованием «Stay pure!» и «Синий чай-улун» под флагом «Stay true!».

В агентстве «Супрематика» разработали бренд напитков естественной ферментации Liberté

Сама коммуникация обыгрывает протестное движение нагло, но не неотступно. Этикетки работают как транспаранты, а постерная коммуникация — как агитационные плакаты.

Источник