Опубликовано: 27.12.2019

В агентстве Tomatdesign провели ребрендинг сети быстрого питания –PitStop–

В агентстве Tomatdesign провели ребрендинг сети быстрого питания –PitStop–

До ребрендинга сеть скорого питания –PitStop– в формате Fix Price предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс-обслуживание, справедливые стоимости и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности манеры никак не помогали кафе –PitStop– выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.

В агентстве Tomatdesign провели ребрендинг сети быстрого питания –PitStop–

Переход заведений на более рослый количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Специалисты агентства прочертили большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, вводя запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS-материалы.

Айдентика отразила заложенную в названии метафору: житье в мегаполисе — это гонка, –PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться.

В агентстве Tomatdesign провели ребрендинг сети быстрого питания –PitStop–

Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: житье в мегаполисе — это гонка, –PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться. Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во пора гонки и кафе –PitStop– для «технической» остановки человека в городской суете.

Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в несложный ассоциативной цепочке: жизнь — гонка — трасса — путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; торопится на работу, учебу или домой.

В агентстве Tomatdesign провели ребрендинг сети быстрого питания –PitStop–

Логотип –PitStop– встроен в красную линию, как и пит-стоп «встроен» в трассу «Формулы-1».

Ключевую дума с пит-стопом визуально раскрыл образ трассы в виде непрерывной и непересекающейся красной линии. Логотип –PitStop– встроен в нее, как и пит-стоп «встроен» в линию «Формулы-1».

Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере линия оживает. Она меняет конфигурацию в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится декоративным элементом оформления.

Алая линия меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или попросту становится декоративным элементом оформления.

Источник