Опубликовано: 04.03.2020

В агентстве Up Brands создали новый бренд молочной продукции «Родниковое поле»

В агентстве Up Brands создали новый бренд молочной продукции «Родниковое поле»

Это нынешнее хозяйство с роботизированной молочной фермой. Поэтому при разработке дизайна упаковки для молочной продукции был сделан акцент на современность, лаконичность и чистоту. Подобный подход к дизайну несомненно выделит продукты «Родникового поля» среди огромного количества типичных деревенских пейзажей, какие так «приелись» российскому потребителю.

В агентстве Up Brands создали новый бренд молочной продукции «Родниковое поле»

Логотип выполнен в форме круга и напоминает эмблему, такая форма подсознательно ассоциируется с традиционностью и качеством. В основу логотипа заложен манер поля, над которым взошло солнце. Несмотря на современное прочтение такого традиционного образа, именно изображение поля напоминает потребителям о преемственности фермерского хозяйства.

В агентстве Up Brands создали новый бренд молочной продукции «Родниковое поле»

Дизайнерами также была разработана цветовая дифференциация по образу продукта, так как у производителя довольно большая ассортиментная матрица, которая дополняется по сей день. Так, каждый продукт получил свой собственный цветовой код. В цельном, дизайн-систему, разработанную для «Родникового поля», можно назвать достаточно гибкой, поскольку концепция минималистичная и построена на простых конфигурациях.

В результате проведенных работ новая продукция была очень хорошо встречена потребителями и охотно принимается торговыми сетями на реализацию.

Ключ