Опубликовано: 27.11.2024

В агентстве UPRISE поработали над косметическим брендом Dr. Esthetica

В агентстве UPRISE поработали над косметическим брендом Dr. Esthetica

Компания UPECO пришагала в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками — для взрослой ЦА и для молодежи.

Креаторам требовалось создать целую концепцию, однако каждая саб-линейка, в зависимости от ЦА должна была иметь свои отличительные черты и разговаривать с потребителем на своем стиле. Для женщин — более лаконичная, аккуратная, но при этом не медицинская и с изюминкой (акцентами). Для подростков — смелые решения, яркие акценты, краски.

В агентстве UPRISE поработали над косметическим брендом Dr. Esthetica

Проект получился многоступенчатым, потребовал несколько подходов и поиска стиля. Основные особенности марки — новаторский подход, союз достижений науки и природы, выход за рамки привычного. Идеальным решением оказалось использование контурной иллюстрации лица, ведь архетип бренда — творец, пиша, ты как бы создаешь себя. Это ключевой месседж, транслируемый упаковкой. Авторские иллюстрации выполнены единым движением кисти, это придает экспрессию и создает уникальный манера.

Обе линейки подчинены единой концепции, сохранен конструктив и стиль верстки, но цвета и графика отличаются кардинально. Нежная палитра, мягкие линии графики и даже форма упаковки взрослой линейки контрастируют с рубленым стилем и яркими цветами молодежной.

В агентстве UPRISE поработали над косметическим брендом Dr. Esthetica

Гендер потребителя также выделяется — линейка ADULTS ориентирована на женщин, а TEENS — унисекс продукт, поэтому на второй линейке изображены два лица, парня и девицы, при этом они являются единым образом, одно лицо как бы возникает из другого.

В итоге бренд получил яркий запоминающийся манера, отражающий позиционирование, и он совершенно точно не потеряется на полке и завоюет сердца потребителей, в том числе благодаря высокому качеству самого продукта, сделанного в Корее.

Ключ