Опубликовано: 28.10.2019

В агентстве Viewpoint разработали дизайн нового пивного бренда Хмельной Лось

В агентстве Viewpoint разработали дизайн нового пивного бренда Хмельной Лось

Совсем недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн какой был создан командой Viewpoint.

В агентстве Viewpoint разработали дизайн нового пивного бренда Хмельной Лось

Перед нами была поставлена задача разработать актуальный, яркий и запоминающийся образ бренда, ориентированный в первую очередность на молодую аудиторию любителей крепкого пива, которые ценят хороший качественный продукт по доступной цене.

В агентстве Viewpoint разработали дизайн нового пивного бренда Хмельной Лось

Основным элементом дизайна сделалось изображение лося, немного хмельного, но очень модного, в хипстерских очках и с элегантным шарфом на шее. Контрастный лаконичный лого-блок с использованием крафтовых шрифтов эффектно выделяет бренд на полке и повышает его узнаваемость. Уместно, на обороте банки, проиллюстрированы не очень сложные правила, о том, как раскрыть своего внутреннего фиЛОСЬофа… И тогда… можно поддержать беседа на любую тему: от ремонта старой дедовской машины до внешнеэкономической политики Экваториальной Гвинеи!

Источник