Опубликовано: 07.07.2021

В агентстве Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ Bonte для X5 Group

В агентстве Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ Bonte для X5 Group

BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. В агентстве ритейлер пришагал с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.

В агентстве Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ Bonte для X5 Group

Предшествующий дизайн к моменту запуск проекта уже смотрелся устаревшим и не решал все бизнес-задачи заказчика. Не было единой айдентики (одновременно было 4 разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, логотип был недостаточно крупным.

Важно было повысить узнаваемость бренда и сжать время принятия решения о покупке у полки.

В агентстве Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ Bonte для X5 Group

Специалисты агентства предложили лаконичную концепцию, отражающую новое позиционирование, и выплеснули дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на аппетитном изображении самого продукта и ингредиентов, из каких печенье сделано.

Архитектуру дизайн-концепции разработали таким образом, чтобы создать единый бренд-блок на полке за счёт бездонного и сложного цвета упаковки. Расширение ассортимента легко может быть реализовано лишь с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.

Ключ