Опубликовано: 21.12.2020

В агентстве Yasno. branding agency разработали концепцию и дизайн подарочных наборов Ritter Sport

В агентстве Yasno. branding agency разработали концепцию и дизайн подарочных наборов Ritter Sport

Всемирно популярная немецкая марка шоколада Ritter Sport выпускается кондитерской фабрикой Alfred Ritter GmbH & Co. KG уже более 100 лет. На российском базаре бренд представлен 17 лет.

Из года в год компания выставляла на российские полки новогодние гифтпаки, дизайн которых был разработан в Германии для интернациональных подразделений. Но на нашем рынке они смотрелись не так выигрышно в сравнении с отечественными конкурентами в связи с особенностями восприятия людей в разных краях.

В агентстве Yasno. branding agency разработали концепцию и дизайн подарочных наборов Ritter Sport

В 2019 году в компании приняли решение стать ближе к нашему потребителю и работать над визуальной частью вместе с российскими коллегами. Yasno. branding agency, имеющее десятилетний эксперимент успешного решения подобных задач, выиграло тендер. Агентство разработало подарочные наборы RS и этот подход себя целиком оправдал.

В дизайне упаковок была охранена сдержанность и лаконичность, свойственная немецкому бренду. Но в тоже время гифтпак сделался намного ближе российскому менталитету. Изящная золотистая лента, символы коробок с подарками и звездочек — это ассоциации с праздником, сюрпризами и магией. Выборочное лакирование и тиснение золотой фольгой углубляют премиальность оформления набора.

Характерные цветные квадраты символизируют многообразие линеек вкусов бренда. Белые акценты напоминают о принадлежности к зимнему сезону. Вышла по-российски торжественная и праздничная упаковка.

В агентстве Yasno. branding agency разработали концепцию и дизайн подарочных наборов Ritter Sport

Поэтому в 2020 году представители Ritter Sport также объявили тендер на разработку дизайна новогодних упаковок, и Yasno.branding agency выиграло его другой год подряд.

Дизайн всех трех наборов выполнен в едином брендинге. Он разработан таким образом, что благодаря цветовому и тоновому контрасту комплекты выглядят привлекательными и заметными на полке. А фудгруппы и инфографика делают их максимально информативными.

В агентстве Yasno. branding agency разработали концепцию и дизайн подарочных наборов Ritter Sport

Центром композиции стал квадрат, образующий конфигурацию подарка. Внутри него дана визуализация разнообразных ярких вкусов шоколада Ritter Sport в виде крупных сочных фруктов, ягод и орехов, подчеркивающих натуральность начинок. Золотая лента обрамляет квадрат достоверно так же, как на логотипе бренда.

Основное внимание дизайнеры сконцентрировали на сочных фудгруппах, и для каждого набора сделали ее уникальной. Здесь применен эффект обманки: праздник словно выбивается из коробки, а Ritter Sport в данном случае выступает как раз тем, кто дарит этот праздник.

В агентстве Yasno. branding agency разработали концепцию и дизайн подарочных наборов Ritter Sport

В каждом наборе в верхний левый угол выплеснула подробная информация о составе набора. В наборах использовано три вида отделки: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование. Благодаря этому комплекты выглядят премиально, что характерно для позиционирования бренда.

Наличие праздничного настроения в дизайне упаковке подразумевает, что набор можно приобрести в подарок как себе, так и кому-то близкому. Праздничное оформление делает его универсальным и дает возможность смотреться этому подарку выгодно вне подневольности от праздника и сезона.

Источник