Опубликовано: 01.04.2025

В американском агентстве Aether NY создали визуальную айдентику для Colgate Total

В американском агентстве Aether NY создали визуальную айдентику для Colgate Total

Новоиспеченный образ средств по уходу за полостью рта Colgate Tota объединяет элементы наследия бренда и современный динамический зрительный ряд. Подновлённый логотип олицетворяет активную профилактику и ощущение непрерывной защиты полости рта. Сохранив культовый золотой логотип, дизайнерам удалось сохранить премиум-ощущение продукта. Волнообразные текстуры, цепочки ДНК и излучение сообщают о научном подходе при уходе за полостью рта с помощью Colgate Total.

В американском агентстве Aether NY создали визуальную айдентику для Colgate Total

Фото: packagingoftheworld.com

Кольцеобразный символ остаётся в центре дизайна, одушевляя комплексную защиту, а современный радужный спектр подчёркивает многообразие преимуществ продукта, пишет Upakovano.ru. Белый фон, подкреплённый ослепительными красными акцентами, усиливает ощущение доверия и авторитетности.

Источник