Опубликовано: 18.12.2020

В американском агентстве Atlas Branding разработали дизайн упаковки праздничного попкорна Gourmet Popcorn Holiday

В американском агентстве Atlas Branding разработали дизайн упаковки праздничного попкорна Gourmet Popcorn Holiday

В агентство адресовалась компания Poppy Handcrafted Popcorn с просьбой помочь им выйти на рынок бутиков и подарков. В течение пяти лет Atlas деятельно работал с компанией Poppy, чтобы разработать всеохватывающее позиционирование бренда и упаковочный дизайн, который в дальнейшем год за годом можно перемещать с фирменных пакетов на подарочную упаковку.

В американском агентстве Atlas Branding разработали дизайн упаковки праздничного попкорна Gourmet Popcorn Holiday

Торжественный дизайн 2020 года для Poppy Handcrafted Popcorn основан на современных цветовых палитрах и иллюстрациях, принятых в скандинавских краях. Начиная с оленей и лис и заканчивая орнаментами и варежками, уникальные иллюстрации от Atlas Branding обрамляют картонные тубы с продуктом, подобно торжественному тотему, рассказывающему красочную, яркую и торжественную историю праздника.

В американском агентстве Atlas Branding разработали дизайн упаковки праздничного попкорна Gourmet Popcorn Holiday

Каждая туба в коллекцию оформлена одинаковыми иллюстрациями, однако в различных цветах, олицетворяя не только Рождество, но и Хануку. Как пишет Upakovano.ru, линейка попкорна будет представлена в таких розничных лавках Великобритании, как Bloomingdale’s, Food 52, Anthropologie и Union Square Market.

Источник