Опубликовано: 16.01.2025

В американском агентстве Vailio разработали уникальный пивной бренд с социальной миссией

В американском агентстве Vailio разработали уникальный пивной бренд с социальной миссией

Социальные проекты и поддержка филантропических фондов позволяют творить добрые дела. Ощущение счастья в данном случае передаётся с помощью цветовых комбинаций. При этом в оформлении удалось избежать «ребяческого» образа, по просьбе производителя.

В американском агентстве Vailio разработали уникальный пивной бренд с социальной миссией

Специалистам агентства необходимо было провести редизайн существующего логотипа, который был разработан ранее самим производителем. Им предстояло сделать его немало профессиональным. Вся суть бренда лежит в его названии, а потому оно выделено на упаковке, пишет Upakovano.ru. Это позволяет названию бросаться в очи и быть легко читаемым.

Источник