В США планируют использовать человечьи слезы для производства виски марки Fireball. Об этом сообщает Spirits Business.
Маркетологи компании Sazarek, производящей виски Fireball, намерены скопить слезы болельщиков, посещающих матчи по американскому футболу, сообщает издание. Для этого сотрудники компании будут стоять на стадионах, где проходят игры, и призывать рыдающих болельщиков проигравших команд пожертвовать свои слезы.
Глобальный бренд-директор Fireball Дэнни Суич отметил, что прежде чем слезы фанатов будут добавлены в виски, они минуют процесс стерилизации и дистилляции. Новые продукты бренда планируется выпустить в следующем сезоне Национальной футбольной лиги.
Ранее Decanter сообщал, что собрание редчайшего японского виски Ichiro Hanyu выставят на аукцион Bonhams. Состоит из 54 бутылок.