В компании Oatley Wines желали создать современный австралийский бренд вина, который помог бы молодому поколению австралийцев почувствовать социальную и физическую связь с великой землёй. Whipbird — это не попросту название. Бренд черпает вдохновение из семейных традиций: так называется свисток, который передаётся уже на протяжении пяти поколений семейства Оатли. Звук этого свистка напоминает австралийскую птицу-бич и символизирует постоянный зов между поколениями.

Фото: packagingoftheworld.com
Эта история и улеглась в основу дизайна вина Whipbird. Молодые австралийцы находятся в постоянном поиске настоящей связи — чего-то, что будет ощущаться известно, но при этом ново и изысканно, пишет Upakovano.ru. А зов земли призывает молодёжь почувствовать связь с землёй с помощью цветов, текстур, звуков и вкусов. Цветовая палитра бренда ощущается молодо и при этом по-австралийски.
