Опубликовано: 01.06.2021

В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки “Калинов Родник”

Бренд «Калинов Родник» есть на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новоиспеченную аудиторию и придать бренду современное прочтение.

В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с поддержкой более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом важно было сохранить определенную преемственность в дизайне.

В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Чистота и натура во всем — таким принципам следовала команда BBDO Branding. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а краски стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают собственно природность и натуральность бренда «Калинов Родник»: одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, какая осталась частью нового логотипа, спокойный природный голубой цвет волн.

BBDO Branding удалось решить две значительные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которой важны элементы современной айдентики, с иной — существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих. Бренд не мастерит радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.

«Обновленный логотип сделался более сбалансированным и выразительным. Редизайн этикетки отражает современную, минималистскую эстетику, которая соответствует текущим тенденциям в упаковке», — помечает Эля Байбикова, старший дизайнер BBDO Branding.

В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки бренда «Калинов Родник», а это распорядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ретейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи — 6, 9 и 18.9 литров.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" В BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник