Опубликовано: 20.01.2025

В бразильском агентстве UNT Design разработали упаковку для игристого вина Miolo

В бразильском агентстве UNT Design разработали упаковку для игристого вина Miolo

Miolo Under The Sea — это первое бразильское игристое вино, какое выдерживалось в море. Всего под водой находилось 504 бутылки. Специалистам UNT Design предстояло создать эксклюзивную упаковку, какая отражала бы уникальность продукта. Проект призван дать уникальные впечатления от дегустации подобного вина. Дизайнеры разработали брендинг, этикетки, упаковку и графические материалы для бренда.

В бразильском агентстве UNT Design разработали упаковку для игристого вина Miolo

Фото: packagingoftheworld.com

Основная упаковка вдохновлена маяками, символизирующими подводное странствие. Эксклюзивная карта сопровождает бутылку, демонстрируя точную точку погружения, пишет Upakovano.ru. В этом произведении искусства сочетается море, история и утонченность.

Источник