Опубликовано: 03.06.2020

В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Теккемелахти — живописное пункт на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние наименования, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семейств.

В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: рослое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем. За уникальным логотипом и дизайном упаковки для цельной линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в BREAD Agency.

В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Название местности, где размещена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее отведать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.

Платформу бренда было разрешено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, какие заложила в них сама природа. Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Лакомое от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.

В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

В основу логотипа легло изображение нордового оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью. Важную роль для бренда играет географическое благосклонность производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах. Так на упаковке показались разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и лазурных озер с кристальной водой.

Сегодня ферма в Теккемелахти производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения. В связи с этим для любой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая сделается основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.

Источник