Опубликовано: 07.11.2024

В британском агентстве Family (and friends) разработали упаковку для овсяных продуктов под маркой Beta3

Британское агентство Family (and Friends) разрабатывает упаковку для овсяных продуктов под брендом Beta3

Mornflake продолжает обновлять ассортимент овсяной продукции. В то пора как фитнес-индустрия продолжает расти, а информации о здоровой пище и здоровых привычках питания становится все больше, здоровье и пищеварение молодых людей в Великобритании никогда не бывальщины хуже. Все это вызвано фаст-фудом, нерегулярным приемом пищи и незнанием решений.

Британское агентство Family (and Friends) разрабатывает упаковку для овсяных продуктов под брендом Beta3

фото: packageoftheworld.com

Морнфлейк хочет помочь британцам столоваться здоровой пищей, уделяя особое внимание молодежи. Получив это задание, специалисты агентства решили продемонстрировать зрителям тройную прок овсяной смеси Beta3: для сердца, пищеварения и мозга.

Британское агентство Family (and Friends) разрабатывает упаковку для овсяных продуктов под брендом Beta3

фото: packageoftheworld.com

Upkovano.ru пишет, что дизайн Beta3 выделяется на полке благодаря храброй цветовой палитре, ориентации на вкус и демонстрации тройных преимуществ продукта с помощью графики и иллюстраций.

источник