Опубликовано: 29.01.2021

В британском агентстве PB Creative провели динамический редизайн Axe для индийского рынка

В британском агентстве PB Creative провели динамический редизайн Axe для индийского рынка

Линейка товаров собственной гигиены для индийского рынка получила редизайн от лондонского агентства PB Creative. В Индии в линейке Axe одновременно существовало слишком немало разных дизайнов, появлявшихся в разные годы. Пришло время придать бренду более единый образ. Перед агентством PB Creative была поставлена задача создать гибкую систему дизайна, какая была бы достаточно сильной, чтобы быть эффективной в разных категориях и форматах, сохранив при этом несколько традиционных манеров.

В британском агентстве PB Creative провели динамический редизайн Axe для индийского рынка

Дизайнеры решили сохранить «тёмную» философию оформления Axe и использовали смелые цвета для выделения упаковок на прилавках, пишет Upakovano.ru. На индийском базаре целевая аудитория потребителей Axe немного старше, чем в других регионах: мужчины в возрасте 18-24 лет. Поэтому было важно, чтобы новоиспеченный дизайн привлёк более зрелую аудиторию с помощью премиального внешнего вида.

Источник