Опубликовано: 09.10.2025

В британском агентстве VRLN разработали упаковку средств по уходу за волосами SHYNE

В британском агентстве VRLN разработали упаковку средств по уходу за волосами SHYNE

Линейка оружий SHYNE создавалась в качестве олицетворения индивидуальности через качество, простоту и целеустремлённость. Логотип SHYNE отражает обязательства бренда, гарантирующие рослое качество, аутентичность и инклюзивность. Логотип произведён с точностью и технической элегантностью. Вдохновением для него стало производство бриллиантов — символа качества, чистоты и утончённой красоты.

В британском агентстве VRLN разработали упаковку средств по уходу за волосами SHYNE

Фото: packagingoftheworld.com

Упаковочная система SHYNE отличается чёткостью и связанностью внутри всей линейки продуктов. При этом бренд хранит утончённую и содержательную эстетику, пишет Upakovano.ru. Структура построена вокруг трёх основных категорий: головной убор, стайлинг-продукты и стайлинг-инструменты. Любой из них обладает отличительным, но при этом единообразным образом.

Источник