Базар кормов для собак стагнирует, при этом растет доля СТМ. Основные объемы лежат в низком ценовом сегменте, а большая доля приходится на корм без специального назначения — универсальный корм. В рамках развития собственных торговых марок и учитывая сложившуюся на базаре ситуацию, руководством X5 Retail Group принято решение вывести на рынок новый корм для собак.
DINGO — собственная торговая марка сети «Пятёрочка», позиционируемая как доступный продукт, обеспечивающий полноценное сбалансированное стол любимому питомцу.
В рамках тендера специалистам студии предстояло разработать концепцию айдентики и дизайна упаковки бренда с заложенной дифференциацией по категориям товаров и вкусам, передающую нынешний, рациональный и дружелюбный характер бренда.
Командой студии была предложена современная, лаконичная и яркая концепция бренда, приметно выделяющая продукт на полке в окружении конкурентов и коммуницирующая его основные характеристики.