Блюсти режим — одно из главных правил здорового образа жизни. Еще важно придерживаться правильного питания. Новый кейс DDC.Group как раз про это.
Торговая сеть «Магнит» — крупнейшая в России розничная сеть продуктовых супермаркетов и гипермаркетов — адресовалась в агентство с просьбой разработать упаковку растительного молока собственной торговой марки сети — «Образ жизни».
Формирование тенденций к крепкому образу жизни вызвало увеличение роста продаж продуктов, которые в той или иной степени были связаны с концепцией верного питания. Как пример, растительное молоко. Сегодня ежегодный рост потребления этого напитка составляет примерно 30%. Это самый быстрорастущий сегмент российского базара повседневных товаров.
Естественно, производство растительного молока стало привлекательной нишей для множества иностранных и отечественных производителей, а число доступных среднему покупателю брендов стремительно увеличивается.
«Образ жизни» от торговой сети «Магнит» — это современный, доступный бренд, вытекающий мировому тренду на здоровый образ жизни и употребление в пищу качественных и полезных продуктов питания.
В дизайне упаковки, выполненном в манере современного ЗОЖ, используется мягкая крафтовая текстура, благодаря которой продукт выделяется среди множества конкурентов, и пастельные цветовые пятна. Динамичный всплеск молока в середине заглавной буквы «М» отсылает нас как раз к активному и здоровому образу жизни.
Крупные и хорошо заметные клеймы задают настроение, поддерживают предание бренда и содержат всю необходимую покупателю информацию, говоря о преимуществах продукции, ее качествах и свойствах.