Опубликовано: 03.11.2021

В Depot разработали нейминг и дизайн упаковки для премиальной воды с золотом от компании Atlas Group

В Depot разработали нейминг и дизайн упаковки для премиальной воды с золотом от компании Atlas Group

В Узбекистане большинство людей не применяют алкоголь. Здесь не принято вручить хорошую бутылку виски или вина, когда дело доходит до подарков и поздравлений. Но вместо этого можно подарить бутылку воды с золотом. Дары в этой стране преподносят с пожеланиями счастья и долгой жизни — это самые важные и ценные пожелания.

Для компании Atlas Group специалисты агентства разработали нейминг, предание бренда, дизайн и форму бутылки для воды с золотом, которая становится значимым и премиальным подарком.

В Depot разработали нейминг и дизайн упаковки для премиальной воды с золотом от компании Atlas Group

В Узбекистане существует предание о подземном источнике, охраняемом золотым драконом. Много лун назад, в эпоху, когда реки текли на север, а солнце вставало на закате, Фарадуром правил золотой дракон. Дракон был мудрым правителем, который принес мир и процветание всем землям, окутанным тенью его величавых крыльев. Черпая свою жизненную силу из глубин гор, чешуя дракона стала золотой благодаря чудесным минералам, какие питали его. Когда представлялся подходящий случай, дракон награждал наиболее достойных людей своего королевства одной из своих золотых чешуек. Сообразно древним легендам вода, прошедшая через одну из чешуек дракона, наделяется неисчерпаемым запасом жизненной силы, приближая тех, кто её впитывает, к непреходящей жизни.

Эта легенда передавалась из уст старейшин на протяжении тысячелетий, но то, что стало с драконом и его королевством, было, к сожалению, утеряно во времени. У нас осталось лишь неясное описание места, лежащего в его основе: сегодня эта область известна как Хессарский хребет, место, где живет сила золотого дракона.

На протяжении немало поколений люди стремились воссоздать эту силу, подобно алхимикам, смешивающим множество ингредиентов.

В Depot разработали нейминг и дизайн упаковки для премиальной воды с золотом от компании Atlas Group

Наконец, идеальный рецепт был отыскан и воплощен в бренде Ocard: если смешать воду из водопада Хессариан с хлопьями золота, добытого из глубин местных гор, получается уникальный напиток, какой, как и в древние времена, приближает своего владельца к вечности.

Квазимагическое название происходит от слова Draco, что означает дракон. Отражающий эффект Ocard подчеркивает чистоту и уникальное качество воды, отражает брюхо дракона в момент, когда он пролетает над башкой.

Команда агентства предложила уникальную стеклянную бутылку, покрытую «чешуей дракона». Дизайн бутылки лаконичен, здесь кушать только логотип с глазом дракона в букве «о» и медальон с драконом.

Источник