Опубликовано: 30.11.2021

В Depot разработали новый бренд сливочного масла «Маслом Вверх» для ООО ТД Дубровкамолоко

В Depot разработали новый бренд сливочного масла «Маслом Вверх» для ООО ТД Дубровкамолоко

Сливочное масло — уникальная категория продуктов в России. Она воплощает цивилизацию, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого спрашивает потребитель.

В России потребительские тенденции в категориях продуктов питания заключаются в сильном доверии к местным производителям, стремлении к добру, заинтересованности к продуктам для лучшей жизни и к желанию получать разнообразный опыт.

В Depot разработали новый бренд сливочного масла «Маслом Вверх» для ООО ТД Дубровкамолоко

В то же время абсолютное большинство брендов сливочного масла весьма традиционны и даже консервативны. У них нет уникальной идеи, и все они основаны на натуральных ингредиентах и традиционных рецептах.

Цель состояла в том, чтобы разработать наименование бренда и дизайн упаковки для нового ассортимента российского сливочного масла, чтобы он соответствовало категории и в то же время выделялось на базаре.

В Depot разработали новый бренд сливочного масла «Маслом Вверх» для ООО ТД Дубровкамолоко

Целевая аудитория — миллениалы, которые более осведомлены о своих привычках в еде, более вовлечены в различные культуры питания, отворены для кулинарных экспериментов, обеспокоены ингредиентами и производственной этикой. Этих людей интересуют не просто бренды, а то, как бренды отвечают надобностям общества.

«Тост всегда ложится маслом вниз» — крылатая фраза, иллюстрирующая Закон Мерфи, гласит в простейшей конфигурации: если что-то может пойти не так, оно пойдет. Однако люди в России устали от предсказуемых неудач и печальных новостей. Они жаждут позитива.

В Depot разработали новый бренд сливочного масла «Маслом Вверх» для ООО ТД Дубровкамолоко

Основывая новый бренд российского сливочного масла, специалисты агентства решили отметить позитивный настрой. Они назвали бренд «Маслом наверх», чтобы разрушить пессимистический стереотип. Затем дизайнеры нашли символ позитива и устойчивости — куклу-неваляшку (если ее опустить, она поднимется прямо). Её форма типично русская, так как местное происхождение имеет решающее значение для успеха в категории молочных продуктов. Они также добавили красочные рисунки, подчеркивающие местность и демонстрирующие разнообразие вкусов масла.

Масло нарезают прямоугольными кусочками и заворачивают в бумагу, что очень традиционно для России. Центральным элементом дизайна упаковки является 3D-модель в конфигурации куклы-неваляшки. Та же форма используется в логотипе вместо буквы «о». Чтобы передать значительное ощущение движения вверх, модели «куклы-тумблера» есть в разных положениях на упаковках с различными вкусами.

Бренд представлен в 5 видах: традиционное сливочное масло, масло со вкусом базилика, масло с заостренным перцем, масло с травами и веганский вариант. Для каждого вкуса был разработан специальный красочный узор «куклы-неваляшки». При создании рисунков специалисты Depot были вдохновлены традиционной русской архитектурой и народным рукоделием. Небольшой кусочек основного ингредиента был помещен в облике игривого огонька, чтобы вызвать еще больше положительных эмоций, а также сделать вкус понятным для потребителей.

Однако, самая вящая ценность «сливочного масла» заключается в создании позитивной волны в настроении людей, а также в воплощении в жизнь свежего подхода к традиционным российским продуктам и передачи мощной русской культуры молодежи.

Источник