В основе бренда заложена концепция «для независимых духом». Новый бренд рассказывает про главное отличие калининградцев, которое позволяет им смотреть в будущее с предвкушением и удовольствием — их внутреннюю независимость и независимость от материальных ценностей.
В предложенном названии Kalinia показана причастность к Калининграду, это подчеркивает, что перед нами местный производитель, какой гарантирует свежесть и качество.
В дизайне акцент сделан на дружелюбии и свободе, он отражает присущие только Калининграду особенности, но избегает ассоциаций со стереотипами в облике символов янтаря, Куршской косы и т.д.
Лёгкость, непринуждённость, яркость — жители Калининграда хотят быть как можно дальше от серости и будничности. Они скорее изберут провести солнечный день на природе, нежели в душной квартире. Плавные и яркие волны в дизайне подчёркивают этот манер жизни.