Опубликовано: 15.07.2021

В Depot разрабртали обновлённое позиционирование и дизайн для кормов SIRIUS

В Depot разрабртали обновлённое позиционирование и дизайн для кормов SIRIUS

Компания «Лимкорм» — производитель кормов для звериных, обратилась в агентство за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.

Отделом стратегии нашего агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, сурово на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества. Мы не влечёмся к промышленным масштабам, а уделяем пристальное внимание каждой пачке. Именно благодаря такому подходу мы можем делать по-настоящему премиальные корма.

В Depot разрабртали обновлённое позиционирование и дизайн для кормов SIRIUS

Покупатели соображают ценность крафта, ручного труда и малых производств. Sirius становится не просто кормом, а комьюнити людей, клубом, где все свои, и всех ведают.

Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно весьма контрастное. Шрифт имеет рубленое начертание, он стабильный и спокойный.

В Depot разрабртали обновлённое позиционирование и дизайн для кормов SIRIUS

Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные житием и энергией, без искусственных поз.

В фудзоне акцент сделан на натуральность корма и приличный процент белка. Дифференциация среди SKU осуществляется за счет цветного блока с описанием вкуса.

Также мы отметили процент белка, мяса на большенном клейме в виде медали.

Источник