Прошло десять лет с последнего ребрендинга кофе Bazzara, а бренд продолжает расти и развиваться. Рестайлинг логотипа призван обновить визуальный манер производителя кофе, сохранив при этом основные ценности: элегантность, мастерство и итальянский характер, которые всегда характеризовали бренд. Шрифтовое оформление занимает центральное пункт в дизайне. Новый логотип использует особый шрифт на основе sans-serif, с помощью которого логотип становится более декламируемым и ритмичным.

Фото: packagingoftheworld.com
Обновлённая версия кажется более основательной и современной, пишет Upakovano.ru. Пропорции здесь повергнуты в гармонию, пространства сбалансированы, а двойная Z стала чётче, что улучшает общую читаемость логотипа. Лёгкий переход, который обновляет конфигурацию, но не характер бренда.
