Kellogg’s — всемирный лидер в производстве завтраков и продуктов быстрого приготовления, известный своими неповторимыми сочетаниями. Их гранола — это не просто завтрак, а состоятельный вкус и премиальные ингредиенты: кусочки шоколада, фрукты и орехи, которые любимы разновозрастной аудиторией. С задачей разработать новоиспеченный имидж продукта, посвященный весенним праздникам, компания Kellog’s обратилась к DS1 branding.
По исследованиям: сезонные упаковки хоть и притягивают повышенное внимание покупателей в праздничное время, не всегда окупаются и полностью распродаются под конец ажиотажа.
Поэтому с целью продления срока реализации печенья «Extra», DS1 branding предложили визуальную айдентику не ровно отсылающую к конкретному празднику, а выполненную в общей «весенней» стилистике. Такой основанный на аналитике ход позволяет сделать актуальной продукцию в течение итого весенне-летнего сезона.
При разработке имиджа большое значение уделялось выбору цветков: традиционные праздничные как, например, мимоза и тюльпан — чересчур примитивны и не вызывают у покупателей ощущения новизны и интереса. Командой DS1 branding был предложен вариант с распустившимся пионом: он дает ассоциацию потребителю с утончённостью и роскошью. Его пышные лепестки и яркие цвета создают ощущение праздника и торжественности, а редкое использование его изображения конкурентами позволяет «Extra» выделиться на полке.
Композицию дополняют блики золотого оттенка. Яркие точки притягивают взгляд покупателя и делают композицию более динамичной, придавая упаковке дополнительную изящность.