Опубликовано: 16.02.2021

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

Как известила заммэра Наталья Сергунина, 20 компаний города представят свои товары в магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция покажется на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, возьмет на себя Московский экспортный центр. Срок действия программы — год.

«Это новоиспеченный вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в лавках беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», — рассказала Наталья Сергунина.

В рамках программы в дьюти-фри покажутся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снеки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан особый дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.

«Большая часть отобранных компаний (13 из 20) относится к пищевой индустрии, четыре предприятия производят сувениры, а еще три — косметику. Правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года», — поделился деталями руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители интернационального бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Примкнуть к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат дьюти-фри и пользуются популярностью за рубежом. Участники бывальщины определены на конкурсной основе.

Так, например, экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре прошлого года по сравнению с аналогичным этапом 2019-го вырос на 11% и достиг 600 миллионов долларов США. А объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 миллиона долларов США. Пуще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 миллионов долларов США), шампуни (48 миллионов долларов США), духи и туалетную воду (34 миллиона долларов США), дезодоранты (23 миллиона долларов США).

Ключ