Опубликовано: 04.02.2021

В Fabula Branding провели редизайн торговой марки салатов Vegitalia для компании «Правила вкусов»

В Fabula Branding провели редизайн торговой марки салатов Vegitalia для компании «Правила вкусов»

«Правила вкусов» — одинешенек из крупнейших игроков беларуского рынка, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новоиспеченную торговую марку, рассказав о важнейших свойствах продукта.

В Fabula Branding провели редизайн торговой марки салатов Vegitalia для компании «Правила вкусов»

Fabula Branding создала классическое для категории решение, уверенное и лаконичное. Новоиспеченная торговая марка в первую очередь говорит потребителю о свежести и натуральности салатов, так как эти факторы являются решающими при выборе.

В Fabula Branding провели редизайн торговой марки салатов Vegitalia для компании «Правила вкусов»

Ослепительное имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском происхождении. Крупный, заметный логотип облегчает идентификацию торговой марки. Для реализации использован авторский леттеринг, имитирующий мазки пятернёй.

В Fabula Branding провели редизайн торговой марки салатов Vegitalia для компании «Правила вкусов»

В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа передаёт природность и естественность продукта, фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения, а вырубное окно помогает убедиться в качестве. Значительную функцию выполняет цветовая палитра: зеленый и бордовый цвета отстраивают коллекции моно-продуктов и смесей, а нейтральный бежевый визуально уравновешивает решение.

Ключ