Опубликовано: 20.12.2019

В Fabula Branding разработали нейм и логотип для сети пекарен Breadberry

В Fabula Branding разработали нейм и логотип для сети пекарен Breadberry

Компания «Голдентост» адресовалась в Fabula Branding с задачей разработать нейм и логотип для сети магазинов-пекарен. Торговые объекты располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном нраве ТМ, передать уютную атмосферу заведения.

В Fabula Branding разработали нейм и логотип для сети пекарен Breadberry

Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя и содержит отсылку к категории. Разработанное наименование располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой.

В Fabula Branding разработали нейм и логотип для сети пекарен Breadberry

Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный нрав торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент — интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца.

Ключ