Опубликовано: 25.06.2021

В Fabula Branding разработали ТМ мороженого «Велик»

В Fabula Branding разработали ТМ мороженого «Велик»

Компания Milk Republic выводила на полки новоиспеченную ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответственные предпочтениям потребителей.

В Fabula Branding разработали ТМ мороженого «Велик»

Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма «Велик». Это слово из разговорной речи отсылает к одному из основных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, построенная на веселой игре слов: «Мороженое, какое катит».

В Fabula Branding разработали ТМ мороженого «Велик»

Естественно, такое запоминающееся название требовало не менее выразительного оформления. Разработка началась с выбора контрастных фирменных красок — желтого и черного, — а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные формы. Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, какой продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока. УТП, расположенные в колесах «велика», повествуют о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.

Источник