Опубликовано: 22.11.2021

В Getbrand провели редизайн мясных деликатесов Чёрный Кабан

В Getbrand провели редизайн мясных деликатесов Чёрный Кабан

Черноволосый Кабан — бренд уникальных мясных деликатесов, которые изготовлены из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подогнутыми специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения.

В существующем дизайне не хватало бренд-персонажа, который отражал бы нрав бренда и был бы релевантным целевой аудитории, позволял бы ассоциировать себя с ним и мог присутствовать в коммуникациях бренда.

В Getbrand провели редизайн мясных деликатесов Чёрный Кабан

Поэтому задачей агентства Getbrand сделалось разработать дизайн, который:

1) Будет релевантным целевой аудитории

2) Раскроет характер бренда: дикий, дерзкий, брутальный

3) Будет владеть потенциал для развития в коммуникациях и сувенирной продукции

Старый дизайн выглядел неплохо, но как таковой бренд-персонаж отсутствовал. На этикетке был изображен вепрь, но он совершенно не отражал характер бренда.

В Getbrand провели редизайн мясных деликатесов Чёрный Кабан

Целевая аудитория бренда — это активные мужчины, которые ценят новые впечатления, обладают экспертностью, имеют эксперимент приготовления вкусной еды и с удовольствием проводят время как дома с семьей, так и в веселой компании. Они готовы к новым различным вкусам, разыскивают вкусные деликатесы для себя, релевантные внутренним ощущениям добытчика, охотника.

Рекомендуем: купить газовый котел частного

Специалисты агентства провели редизайн бренда, не меняя ценность и позиционирование. Покинули шестигранник и черный цвет, но сильно изменили бренд-героя, поработав над обликом и сделав его харизматичным и более дерзким. Название бренда сделалось четким и выразительным.

В Getbrand провели редизайн мясных деликатесов Чёрный Кабан

В новом логотипе присутствуют характерные клыки в букве А, что добавляет ему характерности и небольшого ехидства. Дизайн вышел броским и более заметным на полке благодаря увеличенному белому пространству вокруг шестигранника и более «сбитому» логотипу. Дизайнеры разгрузили этикетку, освободив ее от лишних элементов. Бренд-персонаж отлично смотрится на мерче и наделяет его обладателя определенной степенью крутости. Кроме того, он отлично вписывается в соцсети, и его легко можно использовать в рекламных кампаниях с блогерами, которые по архетипу близки к персонажу.

Проект вышел преемственным, но его довели до совершенства с точки зрения полки и характера. Дизайн упаковки стал более мужской, с ярко сформулированным характером, отражающим позиционирование бренда и релевантным целевой аудитории.

Источник