Опубликовано: 25.12.2019

В Getbrand разработали бренд «Большие лакомки»

В Getbrand разработали бренд «Большие лакомки»

Команда Getbrand прочертила воркшоп для «Удмуртской хлебной компании», в ходе которого был создан новый кросс-категорийный бренд «Большие лакомки», объединивший три предприятия и большенный ассортимент продукции.

В результате клиент получил яркий новый бренд, сразу завоевавший сердца покупателей и показавший отличную динамику торговель.

«Удмуртская хлебная компания» была образована 31 октября 2003 года. Сфера деятельности — это управление производственными предприятиями пищевой и перерабатывающей индустрии, работающих на рынке производства и реализации зерна, муки, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

В Getbrand разработали бренд «Большие лакомки»

Компания обратилась к дизайнерам, чувствуя проблемы с продуктом: устаревшая упаковка, отсутствие брендов, классический советский ассортимент пряников и печений. При этом конкуренты в торговых сетях выглядели нынешне и свежо.

Поэтому одного редизайна было недостаточно, и было решено провести воркшоп с целью найти новые бренд-направления, лучше постигнуть своих покупателей и определиться, что делать с продукцией дальше, чтобы она стала интересна современному потребителю.

Стратсессия собрала сотрудников трех предприятий компании. На воркшоп бывальщины также приглашены покупатели продукции как местных, так и федеральных сетей. И это помогло понять проблему потребителя (зачем вообще люд покупают данную продукцию) и выявить главный инсайт.

Покупая пряники или печенья, люди испытывают радость единения. Для них это не попросту продукт, а возможность приятно провести вечер в кругу семьи за чашкой чая, обсудить последние новости и побаловать себя лакомым лакомством. Эти эмоции необходимо было выразить и в названии, и в дизайне. Название «Большие лакомки» идеально передает атмосферу уюта и отрады и создает впечатление небольшого уютного городка, в котором все знают друг друга и всегда рады зайти в гости или немножко поболтать при встрече.

Весь ассортимент этого бренда объединил теплый желтый цвет, что помогло создать бренд-цвет выкладки на полке, выделить производителя и противостоять федеральным брендам. Но конкурируя с федеральными брендами, значительно было оставаться местными, так как продукт локальный и направлен в основном на Удмуртию. К тому же в этой категории особенно важна свежесть. А кто может быть самым свежим и самым натуральным? Разумеется же, местные производители.

Контрастный логотип со слоганом «Там, где счастье» и уютная фуд-зона с такими деталями, как бантик, которым перевязаны печенья и пастила, основывают впечатление, что это продукт для семьи и близких людей.

Сарапул — старинный купеческий город, в котором сохранилось множество исторические построек и усадьб, и дизайнеры не могли не отбить эту богатую историю на упаковке. Фоном служат авторские рисунки, на которых изображены ключевые достопримечательности Сарапула, в том числе дача Башенина, почитающаяся одной из символов города.

Бренд воссоздает радости добрососедства и «Большие лакомки» — это место, в которое хочется вернуться даже если никогда там не был, где вечно есть свежие сладости на столе, которые заставляют отложить дела на потом и собирают за одним столом семью, товарищей, коллег, а порой — и соседей.

Источник