Опубликовано: 28.06.2022

В Getbrand разработали ключевое изображение для продвижения хлебобулочных изделий «Каравай»

В Getbrand разработали ключевое изображение для продвижения хлебобулочных изделий «Каравай»

Ныне продукты под маркой «Каравай» можно встретить по всей нашей стране и далеко за ее пределами — предприятие является крупнейшим в хлебной области России со 100-процентным отечественным капиталом.

В этом году исполняется 95 лет, как на столе практически каждой петербургской семейства ежедневно появляется свежий, ароматный и неизменно вкусный хлеб от «Каравая». Хлеба и батоны, сдоба, пироги и торты, сушки и баранки, заледенённые полуфабрикаты, хлебный квас и даже сувенирные пряники — всего более 200 наименований продукции.

В Getbrand разработали ключевое изображение для продвижения хлебобулочных изделий «Каравай»

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных житейских условиях дать людям повод для улыбки, для позитива, чтобы в течение дня встреча с брендом ассоциировалось с удачей.

«Каравай» имеет самый пространный опыт по производству хлеба и хлебобулочных изделий в Петербурге. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга представлена продукция бренда.

Но в регионе есть несколько подобных заводов, и существует жесткая конкуренция, к тому же недавно было объявлено, что комбинат «Коломенский» приобрел российский бизнес финской компании Fazer, в собственности какой находятся три фабрики в Санкт-Петербурге. Все эти факторы послужили сигналом к действию, и в начале лета «Каравай» принял решение об усилении имиджевой составляющей и повышении осведомленности о бренде у обитателей города через медиа источники.

В Getbrand разработали ключевое изображение для продвижения хлебобулочных изделий «Каравай»

Первым пунктом в своей стратегии Каравай принял решение провести масштабную рекламную кампанию в Outdoor, задействовав различные форматы наружной рекламы — динамический, сити.

Специалисты агентства подготовили макеты, идею для которых предложили руководители компании — уложить два кусочка хлеба таким образом, чтобы получилось сердце. Дизайнеры же в свою очередь предложили не ограничиваться только хлебом, а возложить на него что-то вкусненькое, чтобы при взгляде на билборд с аппетитным бутербродом вкусовые рецепторы людей моментально пробуждались.

Бывальщины предложены несколько вариантов фуд-зоны и все они были приняты, став основой для концепта. Ключевое изображение разнесено на два формата — горизонтальный и вертикальный. На контрастном фирменном кубовом фоне красуется невероятно вкусный бутерброд в виде сердца. Жизнерадостное сообщение «Все будет хорошо!» формирует позитивный настрой.

Макеты отлично выглядят в городской среде. Желтый бренд-блок «Каравай», олицетворяющий солнце, крупная надпись «Все будет хорошо!» и вкусная фуд-зона в совокупности пять работают на заметность и запоминаемость бренда.

Источник