Новоиспеченная упаковка отражает обновлённую айдентику бренда, объединяя органические формы с тёплой и позитивной эстетикой. Усовершенствованный логотип Heart Tissue переосмысливает айдентику компании, специализирующейся на производстве подобный бумажной продукции, как туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца и скатерти, предлагая качество и мягкость в повседневной жизни.
Фото: packagingoftheworld.com
Наитием для дизайнеров стала текстура и движения самой бумаги, а слово Heart («сердце») состоит из линий, которые создают ощущение разворачивания листа бумаги. Этот элемент углубляет ощущение осведомлённости и близости потребителю.
Фото: packagingoftheworld.com
Цветовая палитра тщательно подобрана так, чтобы создавать образ уюта и симпатичных ощущений, пишет Upakovano.ru. В результате получилась современная и мгновенно узнаваемая упаковка, которая передаёт ключевые ценности бренда: попечение, качество и комфорт.