«Привет, меня призывают…» — фраза, в которой слышатся воспоминания о первых встречах, новых началах и лёгкой неловкости знакомства. Будь то школьный класс, летний стан или дружеская вечеринка — эти слова стали универсальным символом человеческой связи. Именно это простое и трогательное ритуальное действие вдохновило дизайнеров на создание новоиспеченного образа для компании Vamvalis Foods S.A., доверившей им обновление своего любимого бренда орехов и сухофруктов Pellito, обращённого сейчас к молодой и эстетически взыскательной аудитории.

Фото: packagingoftheworld.com
Задача агентства заключалась в том, чтобы переосмыслить дизайн 21 позиции, создав целую, но живую визуальную систему, способную говорить с современным потребителем на его языке. Идея знакомства стала сердцем концепции. В итоге любая упаковка была представлена как приветственное рукопожатие, знакомая этикетка с именем, символ открытости и доброжелательности.

Фото: packagingoftheworld.com
На этом и основан дизайн с рукописными заголовками, передающими тепло, спонтанность и ощущение собственного присутствия. Игривые линии добавляют эффект неожиданности, сохраняя при этом читаемость и целостность бренда, пишет Upakovano.ru. Любой шрифт создавался как самостоятельная композиция, поддерживаемая индивидуальным алфавитом и системой глифов, разработанных специально для проекта. Смелые, незапятнанные фоны и энергичные буквы создают выразительный контраст, помогая упаковкам Pellito выделяться на полке. Яркая палитра не лишь придаёт линейке современность, но и помогает покупателям без труда находить свои любимые вкусы.
